Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS 

Юбилей края
Перейти на страницу
Победа! 70 лет
Перейти на страницу
Меню сайта
УО
Управления образования администрации Нижнеингашского района
Категории раздела
Общие [2]
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
...
...
Главная » 2013 » Январь » 31 » РМО учителей искусства
10:24 AM
РМО учителей искусства

Сегодня, 31 января  состоялось плановое заседание методического объединения учителей искусства. 

Учителями остро обсуждался вопрос использования здоровьесберегающих технологий на уроках. В ходе дискуссии все единогласно пришли к выводу, что уроки ИЗО и рисования сами по себе помогают сохранить здоровье школьника. К примеру, произношение на уроках пения звука «И» помогает вылечить больное горло, а рисование – развить речь. Как? - спросите Вы? Как можно, не произнося ни слова, развить речь? Давно уже доказано учёными, психологами положительное влияние моторики на речь. А уроки рисования эффективно с этим справляются.

Затронули учителя и давно накипевшую проблему – проблема срисовывания. Сегодняшнее поколение учеников не умеет рисовать. Такой вывод педагоги отмечают в своей практики из года в год. Истоки  проблемы тянутся  еще с начальной школы и даже с детского сада – чрезмерное увлечение разукрашиванием, которое не развивает пространственное мышление, воображение  ребенка.

На заседании заслушано выступление Усачик Татьяны Михайловны, руководителя МО, которая представила развивающие игры и упражнения на уроках рисования. Например, рисование марганцовкой. Однако в процессе обсуждения все сошлись во мнении, что такое упражнение небезопасно для подрастающего поколения и лучше вместо марганцовки использовать пищевые красители.

Оруджова Елена Михайловна, учитель пения МБОУ «Решотинская СОШ №10», представила собственные методические приемы, направленные на развитие навыков самостоятельной работы, мотивации, речи обучающихся. Елена Михайловна активно использует в своей педагогической практике следующий прием: жизнь композитора в рисунке. И на следующей изображении мы  с Вами видим, как ученик успешно справился с заданием, представив жизни Моцарта в виде цветика-семицветика:

Заседание прошло продуктивно. Учителя обменялись опытом работы, набросали дальнейший план взаимодействия.

 


Просмотров: 575 | Добавил: newnaicon | Рейтинг: 0.0/0
Block title
Block title

...
...
...
...
...
...
...
...
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024