Заседания РМО
в рамках августовского педагогического совета 25.08.2015
Тема «Организация образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ООО»
Участники: учителя-предметники, которые будут преподавать в 5-х классах. РМО 11; круглый стол – 1, заседаний зам. директоров по ВР - 1
РМО учителей математики ( для педагогов, набирающих 5 класс). (Левданская Г.В.; 20-25 чел.)
Повестка заседания:
- Анализ ИКР учащихся 4–х классов по математике. Проведения теста остаточных знаний в сентябре 2015г.
- Обсуждение рабочей программы по предмету. Особенности реализации рабочих программ по предмету в 5 классе:
- внеурочная деятельность в рамках предмета (количество часов, формы организации и др.)
- средства оценки предметных и метапредметных УУД.
- Педагогические технологии, позволяющие реализовывать системно-деятельностный подход в обучении (руководитель РМО).
- Анкетирование педагогов для изучения спроса и потребностей при внедрении ФГОС ООО.
- Анализ Де и план работы на 2015 – 2016 учебный год.
РМО учителей русского языка и литературы ( для педагогов, набирающих 5 класс). (Иванова О.А.; 20 - 25 чел.)
Повестка заседания:
- Анализ ИКР учащихся 4–х классов по русскому языку и читательской грамотности. Проведения теста остаточных знаний в сентябре 2015г.
- Обсуждение рабочей программы по предмету. Особенности реализации рабочих программ по предмету в 5 классе:
- внеурочная деятельность в рамках предмета (количество часов, формы организации и др.)
- средства оценки предметных и метапредметных УУД.
- Педагогические технологии, позволяющие реализовывать системно-деятельностный подход в обучении (руководитель РМО).
- Анкетирование педагогов для изучения спроса и потребностей при внедрении ФГОС ООО.
- Анализ Де и план работы на 2015 – 2016 учебный год.
РМО учителей иностранного языка ( для педагогов, набирающих 5 класс). (Грек О.П. 20 - 25 чел.)
Повестка заседания:
- Особенности УМК по английскому языку. Рекомендации по переходу на новое УМК.
- Обсуждение рабочей программы по предмету. Особенности реализации рабочих программ по предмету в 5 классе:
- внеурочная деятельность в рамках предмета (количество часов, формы организации и др.)
- средства оценки предметных и метапредметных УУД.
- Педагогические технологии, позволяющие реализовывать системно-деятельностный подход в обучении (руководитель РМО).
- Анкетирование педагогов для изучения спроса и потребностей при внедрении ФГОС ООО.
- Анализ Де и план работы на 2015 – 2016 учебный год
РМО учителей биологии и географии ( для педагогов, набирающих 5 класс). ( 15 - 25 чел.)
Повестка заседания:
- Обсуждение рабочей программы по предмету. Особенности реализации рабочих программ по предмету в 5 классе:
- внеурочная деятельность в рамках предмета (количество часов, формы организации, проведение практических и лабораторных работ.)
- средства оценки предметных и метапредметных УУД.
- Педагогические технологии, позволяющие реализовывать системно-деятельностный подход в обучении (руководитель РМО).
- Анкетирование педагогов для изучения спроса и потребностей при внедрении ФГОС ООО.
- Анализ Де и план работы на 2015 – 2016 учебный год
РМО учителей истории ( для педагогов, набирающих 5 класс) (Бахарева Т.А. 15 - 25 чел.)
Повестка заседания:
- Анализ ИКР учащихся 4–х классов по читательской грамотности.
- Обсуждение рабочей программы по предмету. Особенности реализации рабочих программ по предмету в 5 классе:
- внеурочная деятельность в рамках предмета (количество часов, формы организации и др.)
- средства оценки предметных и метапредметных УУД.
- Педагогические технологии, позволяющие реализовывать системно-деятельностный подход в обучении (руководитель РМО).
- Анкетирование педагогов для изучения спроса и потребностей при внедрении ФГОС ООО.
- Анализ Де и план работы на 2015 – 2016 учебный год.
РМО учителей физической культуры ( для педагогов, набирающих 5 класс) (Шадрина Н.И. 15 - 25 чел.)
Повестка заседания:
- Обсуждение рабочей программы по предмету. Особенности реализации рабочих программ по предмету в 5 классе:
- внеурочная деятельность в рамках предмета (количество часов, формы организации, проведение практических и лабораторных работ.)
- средства оценки предметных и метапредметных УУД.
- Анкетирование педагогов для изучения спроса и потребностей при внедрении ФГОС ООО.
- Анализ Де и план работы на 2015 – 2016 учебный год
РМО учителей технологии (мальчики) (Савченко А.А. 15 - 25 чел.)
Повестка заседания:
- Обсуждение рабочей программы по предмету. Особенности реализации рабочих программ по предмету в 5 классе:
- внеурочная деятельность в рамках предмета (количество часов, формы организации, проведение практических и лабораторных работ.)
- средства оценки предметных и метапредметных УУД.
- Анкетирование педагогов для изучения спроса и потребностей при внедрении ФГОС ООО.
- Анализ Де и план работы на 2015 – 2016 учебный год
РМО учителей технологии (девочки) (Шотт Л.А. 15 - 19 чел.)
Повестка заседания:
- Обсуждение рабочей программы по предмету. Особенности реализации рабочих программ по предмету в 5 классе:
- внеурочная деятельность в рамках предмета (количество часов, формы организации, проведение практических и лабораторных работ.)
- средства оценки предметных и метапредметных УУД.
- Анкетирование педагогов для изучения спроса и потребностей при внедрении ФГОС ООО.
- Анализ Де и план работы на 2015 – 2016 учебный год
РМО учителей начальных классов (Ковалёва В.А.)
- Анализ ИКР учащихся 4–х классов по математике, русскому языку и читательской грамотности.
- Предъявление положительных практик внедрения ФГОС НОО (РСШ№1, РСШ № 10, НСОШ № 1, НСШ №2, ТСШ№ 3, ТСОШ№1, Павловская СОШ, Верхнеингашская ОШ).
- . Выявление проблем реализации ФГОС НОО (Анкетирование педагогов).
- Анализ деятельности РМО. Перевыборы руководителя. Составление плана работы.
Круглый стол для классных руководителей по теме «Роль классного руководителя в реализации ФГОС» (МБОУ «НСОШ № 2)
Заседание заместителей директоров по учебно-воспитательной работе (руководителей) по группам:
1 группа – МБОУ «Решотинская ОШ»;
МБОУ «Верхнеингашская ОШ»;
МБОУ «Ивановская ООШ»;
МБОУ «Александровская ОШ».
2 группа – МБОУ «Соколовская СШ»;
МБОО «Стретенская СШ»;
МБОУ «Новоалександровская СШ»;
МБОУ «Кучеровская СШ»;
МБОУ «Павловская СОШ».
3 группа - МБОУ «Тинская СШ №1»;
МБОУ «Тинская СШ №2»;
МБОУ «Тинская СШ №3»;
МБОУ «Поканаевская СОШ»;
МБОО «Тиличетская СШ».
4 группа – МБОУ Нижнеингашская СОШ №1»;
МБОУ «Нижнеингашская СШ №2»;
МБОУ «Решотинская СШ №1»;
МБОУ «Решотинская СШ №10»;
МБОУ «Березовская СОШ».
Цель: экспертиза ООП ООО.
При себе иметь распечатанный вариант ООП ООО либо ноутбук с электронным вариантом программы.
|