Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS 

Юбилей края
Перейти на страницу
Победа! 70 лет
Перейти на страницу
Меню сайта
УО
Управления образования администрации Нижнеингашского района
Категории раздела
Общие [2]
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
...
...
Главная » 2015 » Сентябрь » 21 » План работы РМО на августовском педагогическом совете
12:49 PM
План работы РМО на августовском педагогическом совете

Заседания  РМО

в рамках августовского педагогического совета 25.08.2015

Тема «Организация образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ООО»

Участники: учителя-предметники, которые будут преподавать в 5-х классах. РМО 11; круглый стол – 1, заседаний зам. директоров по ВР - 1

 

РМО учителей математики ( для педагогов, набирающих 5 класс). (Левданская Г.В.; 20-25 чел.)

Повестка заседания:

  1.  Анализ ИКР учащихся 4–х классов по математике. Проведения теста остаточных знаний в сентябре 2015г.
  2.  Обсуждение рабочей программы по предмету.  Особенности реализации рабочих программ по предмету в 5 классе:

- внеурочная деятельность в рамках предмета (количество часов, формы организации и др.)

- средства оценки предметных и метапредметных УУД.

  1.  Педагогические технологии, позволяющие реализовывать системно-деятельностный подход в обучении (руководитель РМО).
  2. Анкетирование педагогов для изучения спроса и потребностей при внедрении ФГОС ООО.
  3. Анализ Де и план работы на 2015 – 2016 учебный год.

 

РМО учителей русского языка и литературы ( для педагогов, набирающих 5 класс). (Иванова О.А.; 20 - 25 чел.)

Повестка заседания:

  1.  Анализ ИКР учащихся 4–х классов по русскому языку и читательской грамотности. Проведения теста остаточных знаний в сентябре 2015г.
  2.  Обсуждение рабочей программы по предмету. Особенности реализации рабочих программ по предмету в 5 классе:

- внеурочная деятельность в рамках предмета (количество часов, формы организации и др.)

- средства оценки предметных и метапредметных УУД.

  1.  Педагогические технологии, позволяющие реализовывать системно-деятельностный подход в обучении (руководитель РМО).
  2. Анкетирование педагогов для изучения спроса и потребностей при внедрении ФГОС ООО.
  3. Анализ Де и план работы на 2015 – 2016 учебный год.

 

РМО учителей иностранного языка ( для педагогов, набирающих 5 класс). (Грек О.П. 20 - 25 чел.)

Повестка заседания:

  1.  Особенности УМК по английскому языку. Рекомендации по переходу на новое УМК.
  2.  Обсуждение рабочей программы по предмету. Особенности реализации рабочих программ по предмету в 5 классе:

- внеурочная деятельность в рамках предмета (количество часов, формы организации и др.)

- средства оценки предметных и метапредметных УУД.

  1.  Педагогические технологии, позволяющие реализовывать системно-деятельностный подход в обучении (руководитель РМО).
  2. Анкетирование педагогов для изучения спроса и потребностей при внедрении ФГОС ООО.
  3.  Анализ Де и план работы на 2015 – 2016 учебный год

 

РМО учителей биологии и географии ( для педагогов, набирающих 5 класс). ( 15 - 25 чел.)

Повестка заседания:

  1.  Обсуждение рабочей программы по предмету. Особенности реализации рабочих программ по предмету в 5 классе:

- внеурочная деятельность в рамках предмета (количество часов, формы организации, проведение практических и лабораторных работ.)

- средства оценки предметных и метапредметных УУД.

  1.  Педагогические технологии, позволяющие реализовывать системно-деятельностный подход в обучении (руководитель РМО).
  2. Анкетирование педагогов для изучения спроса и потребностей при внедрении ФГОС ООО.
  3.  Анализ Де и план работы на 2015 – 2016 учебный год

 

РМО учителей истории ( для педагогов, набирающих 5 класс) (Бахарева Т.А. 15 - 25 чел.)

Повестка заседания:

  1.  Анализ ИКР учащихся 4–х классов по читательской грамотности.
  2.  Обсуждение рабочей программы по предмету. Особенности реализации рабочих программ по предмету в 5 классе:

- внеурочная деятельность в рамках предмета (количество часов, формы организации и др.)

- средства оценки предметных и метапредметных УУД.

  1.  Педагогические технологии, позволяющие реализовывать системно-деятельностный подход в обучении (руководитель РМО).
  2. Анкетирование педагогов для изучения спроса и потребностей при внедрении ФГОС ООО.
  3. Анализ Де и план работы на 2015 – 2016 учебный год.

 

РМО учителей физической культуры ( для педагогов, набирающих 5 класс)  (Шадрина Н.И. 15 - 25 чел.)

Повестка заседания:

  1.  Обсуждение рабочей программы по предмету. Особенности реализации рабочих программ по предмету в 5 классе:

- внеурочная деятельность в рамках предмета (количество часов, формы организации, проведение практических и лабораторных работ.)

- средства оценки предметных и метапредметных УУД.

  1. Анкетирование педагогов для изучения спроса и потребностей при внедрении ФГОС ООО.
  2.  Анализ Де и план работы на 2015 – 2016 учебный год

 

РМО учителей технологии (мальчики) (Савченко А.А. 15 - 25 чел.)

Повестка заседания:

  1.  Обсуждение рабочей программы по предмету. Особенности реализации рабочих программ по предмету в 5 классе:

- внеурочная деятельность в рамках предмета (количество часов, формы организации, проведение практических и лабораторных работ.)

- средства оценки предметных и метапредметных УУД.

  1. Анкетирование педагогов для изучения спроса и потребностей при внедрении ФГОС ООО.
  2.  Анализ Де и план работы на 2015 – 2016 учебный год

 

РМО учителей технологии (девочки) (Шотт Л.А. 15 - 19 чел.)

Повестка заседания:

  1.  Обсуждение рабочей программы по предмету. Особенности реализации рабочих программ по предмету в 5 классе:

- внеурочная деятельность в рамках предмета (количество часов, формы организации, проведение практических и лабораторных работ.)

- средства оценки предметных и метапредметных УУД.

  1. Анкетирование педагогов для изучения спроса и потребностей при внедрении ФГОС ООО.
  2.  Анализ Де и план работы на 2015 – 2016 учебный год

 

РМО учителей начальных классов (Ковалёва В.А.)

  1.  Анализ ИКР учащихся 4–х классов по математике, русскому языку и читательской грамотности.
  2.  Предъявление положительных практик внедрения ФГОС НОО (РСШ№1, РСШ № 10, НСОШ № 1, НСШ №2, ТСШ№ 3, ТСОШ№1, Павловская СОШ, Верхнеингашская ОШ).
  3. . Выявление проблем реализации ФГОС НОО (Анкетирование педагогов).
  4.  Анализ деятельности РМО. Перевыборы руководителя. Составление плана работы.

 

Круглый стол для классных руководителей по теме «Роль классного руководителя в реализации ФГОС» (МБОУ «НСОШ № 2)

 

Заседание заместителей директоров по учебно-воспитательной работе (руководителей) по группам:

1 группа –           МБОУ «Решотинская ОШ»;

МБОУ «Верхнеингашская ОШ»;

МБОУ «Ивановская ООШ»;

МБОУ «Александровская ОШ».

2 группа –  МБОУ «Соколовская СШ»;

                   МБОО «Стретенская СШ»;

                   МБОУ «Новоалександровская СШ»;

                   МБОУ «Кучеровская СШ»;

МБОУ «Павловская СОШ».

3 группа -  МБОУ «Тинская СШ №1»;

МБОУ «Тинская СШ №2»;

МБОУ «Тинская СШ №3»;

МБОУ «Поканаевская СОШ»;

МБОО «Тиличетская СШ».

4 группа –  МБОУ Нижнеингашская СОШ №1»;

                   МБОУ «Нижнеингашская СШ №2»;

                   МБОУ «Решотинская СШ №1»;

                   МБОУ «Решотинская СШ №10»;

МБОУ «Березовская СОШ».

Цель: экспертиза ООП ООО.

При себе иметь распечатанный вариант ООП ООО либо ноутбук с электронным вариантом программы. 

Просмотров: 480 | Добавил: newnaicon | Рейтинг: 0.0/0
Block title
Block title

...
...
...
...
...
...
...
...
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018